MASS EFFECT 2

Игра Mass Effect 2 – это продолжение истории отважного капитана и его команды, участники которой совсем недавно, жертвуя собой, предотвратили возвращение в галактику истребляющих все на своем пути Жнецов.

Игровой процесс

Мир игры – это галактика, состоящая из звездных скоплений, делящихся на звездные системы, в которые входят несколько планет и периодически космические станции. Космические просторы на молниеносной скорости бороздятся на корабле «Нормандия». Для совершения путешествий на звездолете необходимо топливо, пополнять запасы которого можно на специальных платформах, где заодно удастся приобрести зонды, позволяющие добывать полезные ископаемые на многих попадающихся на пути планетах.
Миссии проходятся исключительно после приземления корабля на планетах или космических станциях.

Основную часть заданий составляют боевые сражения, но попадаются по мере прохождения и неигровые персонажи, с которыми можно взаимодействовать. Выполняя миссии, герой открывает новые уголки галактики, попутно заводя знакомства с людьми и инопланетными жителями, обитающими или волей случая оказавшимися на них. Некоторые из новоиспеченных знакомых даже вступают в ряды отряда под командованием Шепарда, и становятся доступными во время прохождения заданий.

Сюжет

События происходят в Млечном Пути в 22 веке, во время того, как появилась возможность совершать межзвездные перелеты, которые возникли после открытия ретрансляторов массы, позволяющих моментально перемещаться с одного конца галактики в другой. Сюжет Mass Effect 2 начинается спустя 2 месяца после окончания первой части. При патрулировании периметра внезапно Нормандию атакует неизвестный звездолет, и отряд Шепарда вынужден покинуть его. В последней спасательной капсуле с судна отправляется пилот, а вскоре капитана выбрасывает в космос, где он скоропостижно умирает от асфиксии. Некоторое время спустя тело Шепарда без признаков жизни отыскивают сторонники Серого посредника на орбите одной из близ находящихся планет. Они собираются его продать коллекционерам, но Лиара Т’Сони удается отбить саркофаг с трупом Шепарда и передать его служащим «Цербера».

В ходе проекта «Лазарь» капитана возвращают к жизни. Через 2 года он приходит в сознание. Шепард попадает на встречу к главе «Цербера» и в ходе беседы с ним узнает, что колонии людей атакуются по всей галактике, а их обитатели бесследно пропадают. Капитан начинает работать на организацию «Цербер» и отправляется в недавно подвергнувшуюся нападению колонию. В ней удается отыскать видеосъемку с нападающими Жнецами, которые действуют через коллекционеров. По совету Призрака капитан решает вновь собрать собственный отряд, чтобы посетить базу коллекционеров, откуда никто не возвращался прежде живым, для схватки с ними.

Вооруженные столкновения

В каждом бое принимает участие Шепард, находящийся под управлением игрока, и двое его выбранных участников отряда, которым отдает приказы искусственный интеллект. Столкновения проходят в режиме реального времени, но можно поставить тактическую паузу, отдав личную команду одному из соратников. Во время боев особую роль играют укрытия, позволяющие скрыться от выстрелов противников и сохранить количество здоровья.

Количество боеприпасов в Mass Effect 2 в отличие от предыдущей части ограничено, и периодически оружие требуется перезаряжать. Перезарядку осуществляется автоматически по окончанию патронов в магазине. Во время сражения Шепард способен воскрешать погибших союзников используя специальные расходные предметы, но бой завершается, если умер сам командир.

Масштабная галактика со свободой перемещений позволяет самостоятельно выбирать последовательность заданий и участников собственной команды. Захватывающие сражения с толпами противников и передовым вооружением в дополнении с привлекательной графикой не оставит равнодушным ни одного любителя приключений и космических путешествий.

Gameplay 5
Graphics 6
Audio 9
Overall 7

Оставить комментарий