
Будучи уволенными из Infinity Ward из-за конфликта с Activision, два талантливых разработчика Винс Зэмпелла и Джейсон Уэст решили не прекращать свою деятельность и основали собственную компанию Respawn Entertainment. В качестве своего первого творения студия выпустила сетевой шутер от первого лица под названием “Titanfall”, который грамотно сочетал в себе геймплей за солдата будущего и управление гигантским роботом.
Масса игровых возможностей и динамичные сетевые баталии сделали своё дело, и игра имела успех. Поэтому неудивительно, что компания сразу же приступила к разработке продолжения. Respawn решили не менять то, что и так прекрасно работало, а лишь расширить возможности новой части и добавить одиночную компанию. Релиз Titanfall 2 состоялся 28 октября 2016 года на персональных компьютерах, Xbox One и PlayStation 4.
Одиночная компания
Сюжетная линия одиночной компании перенесет геймеров в далекое будущее, когда человечество уже давно осваивает космос и даже колонизирует целые планеты. На момент начала игры межгалактическая компания IMC пытается завладеть всеми ценными с точки зрения ресурсов планетами, а армия ополченцев прилагает все усилия, чтобы не допустить этого.
В качестве главного героя выступает солдат одного из отрядов по имени Джек Купер, который мечтает стать пилотом и получить в управление собственного боевого титана. И скоро его мечта осуществляется, правда немного не так, как он ожидал: отправившись на опасное задание, главный герой полностью теряет свой отряд из-за нападения врага, и умирающий командир лично разрешает ему взяться за управление своего личного боевого робота, обладающего собственным разумом.
В ходе прохождения игрок узнает, что корпорация MSI построила опаснейшее оружие, способное уничтожить родную планету повстанцев, и только главный герой сможет вторгнуться на их базу и помешать осуществлению данного плана.
Игровой процесс
Геймплей сетевой игры практически не изменился по сравнению с первой частью. Выбрав режим игры, геймер отправляется в сражение против других пилотов. В начале раунда все персонажи начинают в обличии пилота и вынуждены уничтожать друг друга, используя заранее выбранный арсенал оружия. В зависимости от класса героя будут доступны определенные образцы пушек.
Специальный пилотный модуль позволяет игрокам перемещаться не только по земле, но и по стенам и крышам, а также прыгать на дальние расстояния. Благодаря этому можно всячески использовать паркур, чтобы подобраться к врагу с наиболее выгодной позиции.
Через определенное время, которое может сокращаться в зависимости от успешных действий геймера, он сможет вызвать титана. Внешний вид робота, его арсенал и способности зависят от класса. В Titanfall 2 присутствует семь различных мехов. Пилот, оказавшийся в кресле титана, обладает повышенной огневой мощью по сравнению с другими игроками, однако он легко может быть уничтожен благодаря тяжелому оружию, охотно используемому геймерами во время матчей. Каждый робот обладает индивидуальными способностями, которые пользователь может прокачивать и изменять. Например, некоторые мехи способны создавать вокруг себя защитное поле, а другие активировать усиленное оружие ближнего боя.
Оценки
Titanfall 2 была хорошо принята игроками и прессой. Однако поскольку проект выходил в один период с такими игровыми гигантами, как Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, он продался малым тиражом, что ставит под сомнение возможное продолжение.