
При создании MMORPG от разработчиков требуется детально проработать мир игры и придумать богатую предысторию, которая будет завораживать пользователей и мотивировать их искать разгадки множества тайн местной вселенной.
В 2011 году американская студия Trion World Network принялась за разработку ролевой игры Rift, в которой попыталась воспроизвести большую проработанную вселенную, окутав ее в интересный сеттинг и продумать богатую на события историю. Спустя два года, в марте, состоялся релиз проекта на территории Америки, Европы и Великобритании. В России игра появилась спустя полгода, а роль местного издателя взяла на себя студия Belver.
Сюжет
В мире игры одновременно существует несколько измерений, каждое из которых обладает определенными свойствами, уникальным взаимодействием объектов, а также они населены определенными существами.
Пользователи могут путешествовать по измерениям с помощью специальных разломов, которые открываются на определенный срок в рандомном месте. Невозможно заранее предугадать, где откроется очередной разлом и в какое измерение он будет вести.
Однако такие трещины во вселенной были не всегда. Давным-давно на территории, представленные в Rift, вторглись драконы и попытались подчинить себе местное население. В целях защиты боги создали мощный заслон, долгое время служивший барьером от захватчиков. Но одному дракону по имени Регулос в итоге удалось проникнуть внутрь и начать сеять хаос. После кровопролитной битвы демона отправили за барьер, и нападки драконов прекратились. Но во время сражений заслон повредился, что и послужило регулярному появлению разломов.
Со временем начали появляться воины, которые специально следуют к образовавшимся порталам в другие измерения и пытаются их закрыть. Одними из таких бойцов и становятся игроки, обязанностью которых будет устранение всей нечисти, лезущей из разломов и его закрытие.
Игровой процесс
В начале игры пользователь создает своего персонажа, настаивая внешний вид и выбирая один из шести классов:
- келари — эльфы, почитающие духов, которые, в свою очередь, наделяют их силой и позволяют изучать различные умения;
- этхи — древнейшая раса, живущая в пустыне, воины которой предпочитают действовать в одиночку;
- бахми — высококлассные бойцы, чьи предки помогали прогнать драконов с родных земель;
- матошийцы — воины, ставящие порядки превыше всего;
- эльфы — ведут непрерывную заботу о природе и животных, также способны исцелять себя и другие расы;
- гномы — превосходные строители, способные разработать и воплотить любые технологии.
После создания персонажа геймеру предлагается выбрать принадлежность к одной из двух верховных фракций, держащих власть на землях Rift: хранители или отступники.
Путешествуя по локациям, геймер будет выполнять различные квесты, которые завязаны на взаимодействии с разломами и сражениями с их обитателями.
Постепенно прокачивая уровень, игрок сможет открывать новые умения. Также за выполнение заданий он будет получать ресурсы, с помощью которых осуществляется крафт оружия, снаряжения и различных припасов.
В некоторых разломах действуют PvP-зоны, где игроки могут помериться силами и побороться за определенные награды. А при достижении определенного уровня персонаж может объединиться с другими игроками и отправиться в данж, представляющий из себя линейную локацию, наполненную более опасными врагами.